№ п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
---|---|---|---|---|
Базовые дисциплины | ||||
1. | Безопасность жизнедеятельности | |||
2. | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | |||
3. | Естественнонаучная картина мира | |||
4. | Иностранный язык | |||
5. | Информационные технологии в образовании | |||
6. | История | |||
7. | Культурология | |||
8. | Методика обучения информатике | |||
9. | Методика обучения физике | |||
10. | Образовательное право | |||
11. | Основы математической обработки информации | |||
12. | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | |||
13. | Педагогика | |||
14. | Педагогическая риторика | |||
15. | Профессиональная этика | |||
16. | Психология | |||
17. | Физическая культура и спорт | |||
18. | Философия | |||
Дисциплины вариативной части | ||||
1. | Абстрактная и компьютерная алгебра | |||
2. | Актуальные проблемы информатики и образования | |||
3. | Актуальные проблемы физического образования | |||
4. | Алгебра и геометрия | |||
5. | Архитектура компьютера | |||
6. | Астрофизика | |||
7. | Аудиовизуальные технологии обучения | |||
8. | Важнейшие физические эксперименты | |||
9. | Введение в микроэлектронику | |||
10. | Взаимодействие школы и современной семьи | |||
11. | Высокоуровневые методы программирования | |||
12. | Гуманитаризация физического образования | |||
13. | Дидактические технологии обучения | |||
14. | Дистанционные технологии в обучении информатике | |||
15. | Досуг подростков как сфера воспитания | |||
16. | Измерительные материалы ЕГЭ по физике | |||
17. | Инновационные технологии в обучении физике | |||
18. | Интерактивные технологии обучения | |||
19. | Информационные системы | |||
20. | Информационные технологии | |||
21. | Информационные технологии в управлении образованием | |||
22. | Исследование операций и методы оптимизации | |||
23. | История естествознания и техники | |||
24. | Компьютерное моделирование | |||
25. | Культура и межкультурное взаимодействие в современном мире | |||
26. | Логика | |||
27. | Математическая логика и теория алгоритмов | |||
28. | Математический анализ и дифференциальные уравнения | |||
29. | Методика обучения информатике в инновационных образовательных учреждениях | |||
30. | Методическое сопровождение деятельности учителя | |||
31. | Методы астрофизики | |||
32. | Методы и средства защиты информации | |||
33. | Общая и экспериментальная физика | |||
34. | Операционная система Linux | |||
35. | Основы искусственного интеллекта | |||
36. | Основы исследований в физико-математическом образовании | |||
37. | Основы микроэлектроники | |||
38. | Основы психолого-педагогического исследования | |||
39. | Основы робототехники | |||
40. | Основы теоретической физики | |||
41. | Педагогические основы ученического самоуправления | |||
42. | Перспективные направления искусственного интеллекта | |||
43. | Перспективные направления компьютерного моделирования | |||
44. | Политология | |||
45. | Построение Windows-сетей | |||
46. | Правовая компетентность учителя | |||
47. | Практикум по решению задач на ЭВМ | |||
48. | Практикум решения физических задач | |||
49. | Практическая астрофизика | |||
50. | Практическая физика | |||
51. | Программирование | |||
52. | Программные средства информационных систем | |||
53. | Проектирование информационных систем | |||
54. | Проектные технологии обучения физике | |||
55. | Профессиональное мышление педагога | |||
56. | Профилактика и преодоление стрессовых ситуаций | |||
57. | Психологические основы развития мышления на уроках информатики и физики | |||
58. | Психолого-педагогическая диагностика | |||
59. | Радиодело | |||
60. | Разработка Flash-приложений | |||
61. | Разработка внеурочных форм обучения информатике | |||
62. | Разработка интернет-приложений | |||
63. | Разработка электронных образовательных ресурсов | |||
64. | Разработка эффективных алгоритмов | |||
65. | Решение задач повышенной трудности по элементарной физике | |||
66. | Современная ценностная картина мира | |||
67. | Современные технологии оценки учебных достижений учащихся | |||
68. | Современные языки программирования | |||
69. | Социальные аспекты здоровья | |||
70. | Социология | |||
71. | Специализированные математические пакеты | |||
72. | Теоретические основы информатики | |||
73. | Теория вероятностей и математическая статистика | |||
74. | Теория чисел и числовые системы | |||
75. | Технологии Интернет-обучения | |||
76. | Технологические основы физического практикума | |||
77. | Технология решения олимпиадных физических задач | |||
78. | Физика в системе современного образования | |||
79. | Физика колебаний | |||
80. | Ценностные проблемы современного образования | |||
81. | Человек и его потребности | |||
82. | Численные методы | |||
83. | Школьный физический эксперимент | |||
84. | Экономика образования | |||
85. | Эксплуатация компьютерных систем | |||
86. | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||
87. | Электронные образовательные ресурсы в обучении информатике | |||
88. | Электрорадиотехника | |||
89. | Эстетика | |||
Практики | ||||
1. | Научно-исследовательская работа | |||
2. | Педагогическая практика (воспитательная) | |||
3. | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | |||
4. | Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | |||
5. | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | |||
6. | Преддипломная практика | |||
Факультативы | ||||
1. | Стратегии современного образования | |||
2. | Человек и культура родного города |