Дополнительное образование (в области хореографии)

Основная образовательная программа высшего образования
Направление 44.03.01 Педагогическое образование
Профиль подготовки Дополнительное образование (в области хореографии)

Общее описание образовательной программы

Матрица компетенций

Календарный учебный график и учебный план

Рабочая программа воспитания

Календарный план воспитательной работы

Программа государственной итоговой аттестации

Паспорта и программы формирования компетенций

УК-1

УК-2

УК-3

УК-4

УК-5

УК-6

УК-7

УК-8

ОК-1

ОК-2

ОК-3

ОК-4

ОК-5

ОК-6

ОК-7

ОК-8

ОК-9

ОПК-1

ОПК-1

ОПК-2

ОПК-2

ОПК-3

ОПК-3

ОПК-4

ОПК-4

ОПК-5

ОПК-5

ОПК-6

ОПК-6

ОПК-7

ОПК-8

ПК-1

ПК-1

ПК-2

ПК-2

ПК-3

ПК-3

ПК-4

ПК-4

ПК-5

ПК-5

ПК-6

ПК-6

ПК-7

ПК-7

ПК-8

ПК-9

ПК-10

ПК-11

ПК-11

ПК-12

ПК-12

ПК-13

ПК-14

ПК-15

Программы дисциплин (модулей) и практик
№ п/п Наименование дисциплины (модуля)

Аннотация

Программа дисциплины (модуля)

Фонд оценочных средств

Базовые дисциплины
1. Безопасность жизнедеятельности
2. Возрастная анатомия, физиология и гигиена
3. Естественнонаучная картина мира
4. Иностранный язык
5. Информационные технологии в образовании
6. История
7. Культура речи
8. Культурология
9. Образовательное право
10. Основы математической обработки информации
11. Основы медицинских знаний
12. Педагогика
13. Психология
14. Теория и методика преподавания хореографических дисциплин
15. Физическая культура и спорт
16. Философия
Дисциплины вариативной части
1. Анализ музыкально-танцевальных форм
2. Бально-спортивный танец
3. Бально-спортивный танец
4. Безопасность жизнедеятельности
5. Введение в профессию (дополнительное образование в области хореографии)
6. Взаимодействие школы и современной семьи
7. Возрастная анатомия, физиология и гигиена
8. Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
9. Грим
10. Детский танец
11. Детский танец
12. ИКТ и медиаинформационная грамотность
13. Инновационные педагогические технологии
14. Иностранный язык
15. Интернет и мультимедиатехнологии в культурно-просветительской деятельности
16. Информационные технологии в музыке
17. Информационные технологии в профессиональной деятельности
18. Историко-бытовой танец
19. Историко-бытовой танец
20. Историко-культурное наследие Нижневолжского региона
21. История
22. История костюма
23. История религии
24. История философии
25. Классический танец и методика его преподавания
26. Классический танец и методика его преподавания
27. Композиция и постановка танца
28. Композиция и постановка танца
29. Конфликты в педагогической деятельности
30. Костюм и сценическое оформление танца
31. Культура педагогического диалога
32. Культура педагогического диалога
33. Межличностное общение и коммуникация
34. Методика обучения и воспитания (дополнительное образование в области хореографии)
35. Методика работы с детским хореографическим коллективом
36. Методика работы с детским хореографическим коллективом
37. Методическое сопровождение деятельности учителя
38. Мировая художественная культура
39. Музыкальная психология
40. Направления современной хореографии
41. Народно-сценический танец и методика его преподавания
42. Народно-сценический танец и методика его преподавания
43. Научно-исследовательская работа
44. Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности
45. Образцы танцевального репертуара
46. Образцы танцевального репертуара
47. Обучение лиц с ОВЗ
48. Основы актерского мастерства
49. Основы актерского мастерства и режиссуры в танце
50. Основы вожатской деятельности
51. Основы медицинских знаний
52. Основы экологической культуры
53. Партнеринг и дуэтные формы
54. Педагогика
55. Педагогическая и организационно-творческая работа с хореографическим коллективом
56. Педагогическая поддержка музыкально одаренных детей
57. Педагогическая поддержка одаренных детей
58. Педагогическое общение и невербальная коммуникация
59. Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена по профилю
60. Политология
61. Право интеллектуальной собственности
62. Праздники и традиции народов России
63. Производственная (исследовательская)
64. Производственная (педагогическая) летняя (вожатская) практика
65. Производственная практика (педагогическая) (адаптационная)
66. Производственная (преподавательская) практика
67. Производственная (психолого-педагогическая)
68. Производственная (ранняя преподавательская) практика
69. Производственная (тьюторская)
70. Профилактика и преодоление стрессовых ситуаций
71. Психология
72. Психология воспитательных практик
73. Психология жизненного пути личности
74. Психология творчества
75. Психолого-педагогическая диагностика
76. Речевые практики
77. Ритмика и танец
78. Русский танец и его региональные особенности
79. Русский танец и его региональный особенности
80. Современные технологии оценки учебных достижений учащихся
81. Современные технологии хореографической подготовки
82. Современный танец и методика его преподавания
83. Современный танец и методика его преподавания
84. Социально-педагогическое проектирование
85. Стрейчинг
86. Сценическая акробатика и трюки
87. Сценическое движение
88. Танцы народов мира
89. Теория и история музыки
90. Теория и история хореографического искусства
91. Теория и история хореографического искусства
92. Теория, методика и практика дуэтного танца
93. Технология и организация воспитательных практик
94. Тренинг профессионального саморазвития учителя
95. Учебная (ознакомительная)
96. Учебная (ознакомительная) практика
97. Учебная практика (технологическая)
98. Учебная (социально-значимая) практика
99. Физическая культура и спорт
100. Философия
101. Финансовый практикум
102. Художественно-педагогический анализ хореографических произведений
103. Экономика образования
104. Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
105. Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
106. Элементарная теория музыки
107. Элементарная теория музыки
108. Эстетика
109. Этнография и танцевальный фольклор народов России
Практики
1. Исследовательская практика
2. Педагогическая практика (воспитательная)
3. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (творческая)
4. Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
5. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
6. Преддипломная практика
Факультативы
1. Стратегии современного образования
2. Человек и культура родного города