№ п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
---|---|---|---|---|
Базовые дисциплины | ||||
1. | Безопасность жизнедеятельности | |||
2. | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | |||
3. | Естественнонаучная картина мира | |||
4. | Иностранный язык | |||
5. | Информационные технологии в образовании | |||
6. | История | |||
7. | Культура речи | |||
8. | Культурология | |||
9. | Образовательное право | |||
10. | Основы математической обработки информации | |||
11. | Основы медицинских знаний | |||
12. | Педагогика | |||
13. | Психология | |||
14. | Теория и методика преподавания хореографических дисциплин | |||
15. | Физическая культура и спорт | |||
16. | Философия | |||
Дисциплины вариативной части | ||||
1. | Анализ музыкально-танцевальных форм | |||
2. | Бально-спортивный танец | |||
3. | Бально-спортивный танец | |||
4. | Безопасность жизнедеятельности | |||
5. | Введение в профессию (дополнительное образование в области хореографии) | |||
6. | Взаимодействие школы и современной семьи | |||
7. | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | |||
8. | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |||
9. | Грим | |||
10. | Детский танец | |||
11. | Детский танец | |||
12. | ИКТ и медиаинформационная грамотность | |||
13. | Инновационные педагогические технологии | |||
14. | Иностранный язык | |||
15. | Интернет и мультимедиатехнологии в культурно-просветительской деятельности | |||
16. | Информационные технологии в музыке | |||
17. | Информационные технологии в профессиональной деятельности | |||
18. | Историко-бытовой танец | |||
19. | Историко-бытовой танец | |||
20. | Историко-культурное наследие Нижневолжского региона | |||
21. | История | |||
22. | История костюма | |||
23. | История религии | |||
24. | История философии | |||
25. | Классический танец и методика его преподавания | |||
26. | Классический танец и методика его преподавания | |||
27. | Композиция и постановка танца | |||
28. | Композиция и постановка танца | |||
29. | Конфликты в педагогической деятельности | |||
30. | Костюм и сценическое оформление танца | |||
31. | Культура педагогического диалога | |||
32. | Культура педагогического диалога | |||
33. | Межличностное общение и коммуникация | |||
34. | Методика обучения и воспитания (дополнительное образование в области хореографии) | |||
35. | Методика работы с детским хореографическим коллективом | |||
36. | Методика работы с детским хореографическим коллективом | |||
37. | Методическое сопровождение деятельности учителя | |||
38. | Мировая художественная культура | |||
39. | Музыкальная психология | |||
40. | Направления современной хореографии | |||
41. | Народно-сценический танец и методика его преподавания | |||
42. | Народно-сценический танец и методика его преподавания | |||
43. | Научно-исследовательская работа | |||
44. | Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | |||
45. | Образцы танцевального репертуара | |||
46. | Образцы танцевального репертуара | |||
47. | Обучение лиц с ОВЗ | |||
48. | Основы актерского мастерства | |||
49. | Основы актерского мастерства и режиссуры в танце | |||
50. | Основы вожатской деятельности | |||
51. | Основы медицинских знаний | |||
52. | Основы экологической культуры | |||
53. | Партнеринг и дуэтные формы | |||
54. | Педагогика | |||
55. | Педагогическая и организационно-творческая работа с хореографическим коллективом | |||
56. | Педагогическая поддержка музыкально одаренных детей | |||
57. | Педагогическая поддержка одаренных детей | |||
58. | Педагогическое общение и невербальная коммуникация | |||
59. | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена по профилю | |||
60. | Политология | |||
61. | Право интеллектуальной собственности | |||
62. | Праздники и традиции народов России | |||
63. | Производственная (исследовательская) | |||
64. | Производственная (педагогическая) летняя (вожатская) практика | |||
65. | Производственная практика (педагогическая) (адаптационная) | |||
66. | Производственная (преподавательская) практика | |||
67. | Производственная (психолого-педагогическая) | |||
68. | Производственная (ранняя преподавательская) практика | |||
69. | Производственная (тьюторская) | |||
70. | Профилактика и преодоление стрессовых ситуаций | |||
71. | Психология | |||
72. | Психология воспитательных практик | |||
73. | Психология жизненного пути личности | |||
74. | Психология творчества | |||
75. | Психолого-педагогическая диагностика | |||
76. | Речевые практики | |||
77. | Ритмика и танец | |||
78. | Русский танец и его региональные особенности | |||
79. | Русский танец и его региональный особенности | |||
80. | Современные технологии оценки учебных достижений учащихся | |||
81. | Современные технологии хореографической подготовки | |||
82. | Современный танец и методика его преподавания | |||
83. | Современный танец и методика его преподавания | |||
84. | Социально-педагогическое проектирование | |||
85. | Стрейчинг | |||
86. | Сценическая акробатика и трюки | |||
87. | Сценическое движение | |||
88. | Танцы народов мира | |||
89. | Теория и история музыки | |||
90. | Теория и история хореографического искусства | |||
91. | Теория и история хореографического искусства | |||
92. | Теория, методика и практика дуэтного танца | |||
93. | Технология и организация воспитательных практик | |||
94. | Тренинг профессионального саморазвития учителя | |||
95. | Учебная (ознакомительная) | |||
96. | Учебная (ознакомительная) практика | |||
97. | Учебная практика (технологическая) | |||
98. | Учебная (социально-значимая) практика | |||
99. | Физическая культура и спорт | |||
100. | Философия | |||
101. | Финансовый практикум | |||
102. | Художественно-педагогический анализ хореографических произведений | |||
103. | Экономика образования | |||
104. | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||
105. | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||
106. | Элементарная теория музыки | |||
107. | Элементарная теория музыки | |||
108. | Эстетика | |||
109. | Этнография и танцевальный фольклор народов России | |||
Практики | ||||
1. | Исследовательская практика | |||
2. | Педагогическая практика (воспитательная) | |||
3. | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (творческая) | |||
4. | Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | |||
5. | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | |||
6. | Преддипломная практика | |||
Факультативы | ||||
1. | Стратегии современного образования | |||
2. | Человек и культура родного города |