№ п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
---|---|---|---|---|
Базовые дисциплины | ||||
1. | Коммуникационные технологии в академическом и профессиональном взаимодействии (в т.ч. с использованием иностранного языка) | |||
2. | Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании | |||
3. | Методология научных исследований в образовании | |||
4. | Научно-методический семинар _Методологический аппарат исследований в образовании_ (на материале тем магистерских исследований) | |||
5. | Научно-методический семинар _Современные исследования в психолого-педагогической деятельности в образовании и социальной сфере_ | |||
6. | Нормативно-правовое обеспечение психолого-педагогической деятельности в образовании и социальной сфере | |||
7. | Организационная психология в образовании | |||
8. | Практикум по педагогической конфликтологии | |||
9. | Практикум по планированию и организации взаимодействий субъектов образовательных отношений | |||
10. | Практикум по планированию и проведению психолого-педагогического исследования | |||
11. | Практикум _Профилактика трудностей в обучении_ | |||
12. | Практикум _Профилактика трудностей социализации_ | |||
13. | Проектирование и мониторинг индивидуальных программ образования и социализации | |||
14. | Проектирование программ и технологий психолого-педагогического сопровождения в образовании и социальной сфере | |||
15. | Психолого-педагогические основы проектной и экспертной деятельности в образовании и социальной сфере | |||
16. | Психолого-педагогическое просвещение в образовании и социальной сфере | |||
17. | Современное состояние и перспективы развития системы образования | |||
18. | Социально-психологические методы в образовании | |||
19. | Социологические методы исследования в образовании | |||
20. | Статистические и математические методы в психолого-педагогических исследованиях | |||
21. | Управление в системе общего образования | |||
Дисциплины вариативной части | ||||
1. | Диагностика образовательной среды | |||
2. | Интерактивные технологии в инклюзивном образовании | |||
3. | Кадровый консалтинг в образовательной организации | |||
4. | Методы активного обучения в коррекции межличностных отношений | |||
5. | Модификация и адаптация психокоррекционных программ для детей с ОВЗ | |||
6. | Модификация и адаптация психологических тестов | |||
7. | Основы конструирования психометрических средств | |||
8. | Проектирование коррекционно-развивающих программ | |||
9. | Психодиагностика возрастного развития | |||
10. | Психодиагностика межличностных отношений | |||
11. | Психологическая коррекция возрастного развития детей и подростков | |||
12. | Психологическая коррекция личностного развития подростков и старшеклассников | |||
13. | Психологическое консультирование в сопровождении образовательного процесса | |||
14. | Психолого-педагогическое сопровождение личностного самоопределения | |||
15. | Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения | |||
16. | Социально-психологическая диагностика развития личности | |||
Практики | ||||
1. | Научно-исследовательская работа | |||
2. | Научно-исследовательская работа по Модулю 3 | |||
3. | Преддипломная практика | |||
4. | Производственная практика | |||
5. | Производственная практика (стажерская) | |||
6. | Учебная практика (ознакомительная) по Модулю 1 | |||
7. | Учебная практика по Модулю 2 | |||
8. | Учебная практика по Модулю 3 |