№ п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
---|---|---|---|---|
Базовые дисциплины | ||||
1. | Анатомия человека | |||
2. | Безопасность жизнедеятельности | |||
3. | Биохимия | |||
4. | Ботаника | |||
5. | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | |||
6. | Генетика | |||
7. | Гистология с основами эмбриологии | |||
8. | Естественнонаучная картина мира | |||
9. | Зоология | |||
10. | ИКТ и медиаинформационная грамотность | |||
11. | Иностранный язык | |||
12. | Иностранный язык | |||
13. | Информационные технологии в образовании | |||
14. | История | |||
15. | История | |||
16. | Культурология | |||
17. | Методика обучения биологии | |||
18. | Методика обучения химии | |||
19. | Неорганическая химия | |||
20. | Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | |||
21. | Образовательное право | |||
22. | Обучение лиц с ОВЗ | |||
23. | Общая экология | |||
24. | Органическая химия | |||
25. | Основы вожатской деятельности | |||
26. | Основы математической обработки информации | |||
27. | Основы медицинских знаний | |||
28. | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | |||
29. | Педагогика | |||
30. | Педагогика | |||
31. | Педагогическая риторика | |||
32. | Прикладная химия и экологическая безопасность | |||
33. | Профессиональная этика | |||
34. | Психология | |||
35. | Психология | |||
36. | Психология воспитательных практик | |||
37. | Речевые практики | |||
38. | Теория и методика обучения биологии | |||
39. | Теория и методика обучения химии | |||
40. | Технология и организация воспитательных практик | |||
41. | Учение о биосфере | |||
42. | Физиология растений | |||
43. | Физиология человека и животных | |||
44. | Физическая и коллоидная химия | |||
45. | Физическая культура и спорт | |||
46. | Физическая культура и спорт | |||
47. | Философия | |||
48. | Философия | |||
49. | Финансовый практикум | |||
50. | Цитология | |||
51. | Эволюция | |||
52. | Экспериментальные методы в химии | |||
Дисциплины вариативной части | ||||
1. | Актуальные проблемы зоологии позвоночных животных | |||
2. | Аналитическая химия | |||
3. | Аналитическая химия | |||
4. | Анатомия | |||
5. | Анатомия органов чувств | |||
6. | Анатомия репродуктивной системы | |||
7. | Аудиовизуальные средства обучения | |||
8. | Биогеография растений | |||
9. | Биологически активные органические соединения растительного происхождения | |||
10. | Биологические основы сельского хозяйства | |||
11. | Биология культурных растений | |||
12. | Биотехнология | |||
13. | Биохимия | |||
14. | Ботаника | |||
15. | Взаимодействие школы и современной семьи | |||
16. | Воспитание толерантности у школьника | |||
17. | Генетика | |||
18. | Генотипические изменения организма | |||
19. | Гистология | |||
20. | Духовно-нравственное воспитание школьников | |||
21. | Зоология | |||
22. | Зоопсихология | |||
23. | Идентификация органических соединений | |||
24. | Идентификация органических соединений | |||
25. | Имидж современного педагога | |||
26. | Интернет и мультимедиа технологии | |||
27. | Информационные технологии в естественно-научных исследованиях | |||
28. | Историко-культурное наследие Волгоградской области | |||
29. | Историко-культурное наследие Волгоградской области | |||
30. | История и методология химии | |||
31. | История философии | |||
32. | История химии в России | |||
33. | Коллоидная химия | |||
34. | Межпредметные связи в обучении биологии | |||
35. | Методика применения информационных технологий в обучении биологии | |||
36. | Микробиология | |||
37. | Микробиология с основами вирусологии | |||
38. | Мировая художественная культура | |||
39. | Многообразие беспозвоночных животных | |||
40. | Многообразие высших растений Нижнего Поволжья (в пределах Волгоградской области) | |||
41. | Многообразие насекомых | |||
42. | Многообразие растений Земли | |||
43. | Молекулярная биология | |||
44. | Молекулярные основы популяционной генетики | |||
45. | Общая и неорганическая химия | |||
46. | Общая экология | |||
47. | Олимпиадные задачи по химии | |||
48. | Олимпиадные задачи по химии | |||
49. | Органическая химия | |||
50. | Органография растений | |||
51. | Основы биотехнологии | |||
52. | Основы современной систематики беспозвоночных животных | |||
53. | Основы современной систематики позвоночных животных | |||
54. | Основы сравнительной анатомии позвоночных животных | |||
55. | Основы экологических знаний | |||
56. | Ответственность за вовлечение несовершеннолетних в антиобщественную деятельность | |||
57. | Педагогическая валеология | |||
58. | Политология | |||
59. | Прикладная химия | |||
60. | Приспособительные особенности позвоночных животных | |||
61. | Происхождение органического мира | |||
62. | Профессиональная этика учителя (программа) | |||
63. | Профессиональное саморазвитие учителя | |||
64. | Профессиональное саморазвитие учителя | |||
65. | Психологическое здоровье личности учителя | |||
66. | Психология безопасности образовательной среды | |||
67. | Психология группы и командообразование | |||
68. | Психология педагогического влияния | |||
69. | Психолого-педагогическая диагностика | |||
70. | Развитие исследовательской культуры учителя | |||
71. | Разнообразие беспозвоночных Нижне-Волжского региона | |||
72. | Растения и стресс | |||
73. | Расчетные задачи по химии | |||
74. | Реформы и реформаторы в истории России | |||
75. | Решение задач повышенной трудности по химии | |||
76. | Решение расчетных задач по химии | |||
77. | Русская разговорная речь | |||
78. | Современная ценностная картина мира | |||
79. | Современные проблемы макроэволюции | |||
80. | Современные технологии оценки учебных достижений учащихся | |||
81. | Социальные аспекты здоровья | |||
82. | Теоретические основы органической хими | |||
83. | Теоретические основы органической химии | |||
84. | Теория эволюции | |||
85. | Физиология ВНД и сенсорных систем | |||
86. | Физиология высшей нервной деятельности | |||
87. | Физиология растений | |||
88. | Физиология сенсорных систем | |||
89. | Физиология человека и животных | |||
90. | Физическая химия | |||
91. | Фитогистология | |||
92. | Флора и растительность Нижнего Поволжья (в пределах Волгоградской области) | |||
93. | Формирование экологической компетенции | |||
94. | Формирование экологической компетенции | |||
95. | Формы и методы интеграции естественнонаучных знаний в процессе обучения | |||
96. | Химический синтез | |||
97. | Химический синтез | |||
98. | Химия биологически активных веществ | |||
99. | Химия биологически активных веществ | |||
100. | Химия высокомолекулярных соединений | |||
101. | Химия высоко-молекулярных соединений | |||
102. | Химия окружающей среды | |||
103. | Химия окружающей среды | |||
104. | Ценностные проблемы современного образования | |||
105. | Цитология | |||
106. | Экологическая генетика | |||
107. | Экологическая физиология растений | |||
108. | Экологическая химия | |||
109. | Экологическое образование | |||
110. | Экологическое образование | |||
111. | Экология растений Нижнего Поволжья | |||
112. | Экономика образования | |||
113. | Экспериментальные задачи по химии | |||
114. | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||
115. | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||
116. | Элективные курсы по химии | |||
117. | Элективные курсы по химии | |||
118. | Электронные образовательные ресурсы в обучении биологии | |||
119. | Эмбриология человека | |||
120. | Эстетика | |||
121. | Этика | |||
Практики | ||||
1. | Научно-исследовательская работа | |||
2. | Научно-исследовательская работа (экология, генетика) | |||
3. | Педагогическая практика (воспитательная) | |||
4. | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (Зоология, ботаника) | |||
5. | Практика по получению профессиональных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (Химическая технология) | |||
6. | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | |||
7. | Преддипломная практика | |||
8. | Производственная (исследовательская) | |||
9. | Производственная (педагогическая) летняя (вожатская) практика | |||
10. | Производственная (педагогическая) практика (преподавательская) | |||
11. | Производственная практика (педагогическая) (адаптационная) | |||
12. | Производственная (психолого-педагогическая) | |||
13. | Производственная (тьюторская) | |||
14. | Учебная (ознакомительная) | |||
15. | Учебная (ознакомительная) выездная практика по ботанике, зоологии | |||
16. | Учебная (ознакомительная) выездная практика флора-фаунистическая | |||
17. | Учебная (ознакомительная) практика по прикладной химии и мониторингу окружающей среды | |||
18. | Учебная практика (технологическая) | |||
Факультативы | ||||
1. | Стратегии современного образования | |||
2. | Человек и культура родного города |