№ п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
---|---|---|---|---|
Базовые дисциплины | ||||
1. | Деловой иностранный язык | |||
2. | Инновационные процессы в образовании | |||
3. | Информационные технологии в профессиональной деятельности | |||
4. | Методология и методы научного исследования | |||
5. | Современные проблемы науки и образования | |||
Дисциплины вариативной части | ||||
1. | Актуальные проблемы образования за рубежом | |||
2. | Гендерный подход к обучению и воспитанию школьников | |||
3. | Духовно-нравственное воспитание обучающихся | |||
4. | Инновационные образовательные технологии | |||
5. | Историко-педагогический анализ развития инновационного образования | |||
6. | Междисциплинарные проекты в школьном образовании | |||
7. | Методология целостного учебно-воспитательного процесса | |||
8. | Мониторинг качества образования | |||
9. | Организация опытно-экспериментальной работы в школе | |||
10. | Педагогическая антропология | |||
11. | Проектирование образовательной среды школы | |||
12. | Проектирование развития общего среднего образования: региональный аспект | |||
13. | Профессиональная этика педагога | |||
14. | Профессиональное саморазвитие педагога | |||
15. | Психолого-педагогическая диагностика в образовании | |||
16. | Руководство учебно-исследовательской работой школьников | |||
17. | Система работы с одаренными детьми | |||
18. | Современные проблемы детства и молодежи | |||
19. | Социально-педагогическое проектирование | |||
20. | Стратегический менеджмент в современной школе | |||
21. | Тьюторство в школьном образовании | |||
22. | Управление качеством образования | |||
Практики | ||||
1. | Научно-исследовательская практика | |||
2. | Научно-исследовательская работа | |||
3. | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Методическая) | |||
4. | Преддипломная практика | |||
Факультативы | ||||
1. | Иностранный язык | |||
2. | Философия |