№ п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
---|---|---|---|---|
Базовые дисциплины | ||||
1. | Безопасность жизнедеятельности | |||
2. | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | |||
3. | Естественнонаучная картина мира | |||
4. | Иностранный язык | |||
5. | Информационные технологии в образовании | |||
6. | История | |||
7. | Культурология | |||
8. | Методика обучения информатике | |||
9. | Методика обучения математике | |||
10. | Образовательное право | |||
11. | Основы математической обработки информации | |||
12. | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | |||
13. | Педагогика | |||
14. | Педагогическая риторика | |||
15. | Профессиональная этика | |||
16. | Психология | |||
17. | Физическая культура и спорт | |||
18. | Философия | |||
Дисциплины вариативной части | ||||
1. | Абстрактная и компьютерная алгебра | |||
2. | Актуальные проблемы информатики и образования | |||
3. | Алгебра | |||
4. | Алгебраические системы | |||
5. | Анализ эволюционных задач | |||
6. | Архитектура компьютера | |||
7. | Аудиовизуальные технологии обучения | |||
8. | Вариативные системы обучения математике | |||
9. | Вводный курс математики | |||
10. | Взаимодействие школы и современной семьи | |||
11. | Высокоуровневые методы программирования | |||
12. | Геометрия | |||
13. | Гуманитаризация математического образования | |||
14. | Дискретная математика | |||
15. | Дистанционные образовательные технологии в обучении информатике | |||
16. | Дифференциальные уравнения | |||
17. | Дополнительные главы математического анализа | |||
18. | Досуг подростков как сфера воспитания | |||
19. | Инновационные методы обучения математике | |||
20. | Интерактивные технологии обучения | |||
21. | Информационные и коммуникационные технологии в образовании | |||
22. | Информационные системы | |||
23. | Информационные технологии | |||
24. | Информационные технологии в математике | |||
25. | Информационные технологии в управлении образованием | |||
26. | Исследование операций и методы оптимизации | |||
27. | Компьютерная алгебра | |||
28. | Компьютерное моделирование | |||
29. | Культура и межкультурное взаимодействие в современном мире | |||
30. | Логика | |||
31. | Математическая логика | |||
32. | Математический анализ | |||
33. | Методика использования интерактивных средств обучения математике | |||
34. | Методика обучения информатике в инновационных образовательных учреждениях | |||
35. | Методика обучения математике в инновационных образовательных учреждениях | |||
36. | Методика проектирования и реализации элективных курсов | |||
37. | Методическое сопровождение деятельности учителя | |||
38. | Методы и средства защиты информации | |||
39. | Методы решения школьных математических задач | |||
40. | Метрические пространства | |||
41. | Операционная система Linux | |||
42. | Основы искусственного интеллекта | |||
43. | Основы психолого-педагогического исследования | |||
44. | Основы робототехники | |||
45. | Основы теории решеток | |||
46. | Основы универсальной алгебры | |||
47. | Педагогические основы ученического самоуправления | |||
48. | Перспективные направления искусственного интеллекта | |||
49. | Перспективные направления компьютерного моделирования | |||
50. | Политология | |||
51. | Построение Windows-сетей | |||
52. | Правовая компетентность учителя | |||
53. | Практикум по решению задач на ЭВМ | |||
54. | Практикум решения школьных математических задач | |||
55. | Программирование | |||
56. | Программные средства информационных систем | |||
57. | Проектирование информационных систем | |||
58. | Профессиональное мышление педагога | |||
59. | Профилактика и преодоление стрессовых ситуаций | |||
60. | Психологические основы развития мышления на уроках математики и информатики | |||
61. | Психолого-педагогическая диагностика | |||
62. | Разработка Flash-приложений | |||
63. | Разработка внеурочных форм обучения информатике | |||
64. | Разработка интернет-приложений | |||
65. | Разработка электронных образовательных ресурсов | |||
66. | Разработка эффективных алгоритмов | |||
67. | Современная ценностная картина мира | |||
68. | Современные технологии оценки учебных достижений учащихся | |||
69. | Современные языки программирования | |||
70. | Социальные аспекты здоровья | |||
71. | Социология | |||
72. | Специализированные математические пакеты | |||
73. | Теоретические основы информатики | |||
74. | Теория алгоритмов | |||
75. | Теория вероятностей и математическая статистика | |||
76. | Теория функций действительного переменного | |||
77. | Теория функций комплексного переменного | |||
78. | Теория чисел | |||
79. | Технологии Интернет-обучения | |||
80. | Физика | |||
81. | Ценностные проблемы современного образования | |||
82. | Человек и его потребности | |||
83. | Численные методы | |||
84. | Числовые системы | |||
85. | Экономика образования | |||
86. | Эксплуатация компьютерных систем | |||
87. | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||
88. | Электронные образовательные ресурсы в обучении информатике | |||
89. | Элементарная математика | |||
90. | Элементы общей алгебры | |||
91. | Элементы статистической обработки данных | |||
92. | Эстетика | |||
Практики | ||||
1. | Научно-исследовательская работа | |||
2. | Педагогическая практика (воспитательная) | |||
3. | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | |||
4. | Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | |||
5. | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | |||
6. | Преддипломная практика | |||
Факультативы | ||||
1. | Стратегии современного образования | |||
2. | Человек и культура родного города |