№ п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
---|---|---|---|---|
Базовые дисциплины | ||||
1. | Безопасность жизнедеятельности | |||
2. | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | |||
3. | Иностранный язык | |||
4. | Информационные технологии в образовании | |||
5. | История | |||
6. | Культура речи | |||
7. | Культурология | |||
8. | Методика обучения биологии | |||
9. | Неорганическая химия | |||
10. | Образовательное право | |||
11. | Основы математической обработки информации | |||
12. | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | |||
13. | Педагогика | |||
14. | Психология | |||
15. | Физическая культура и спорт | |||
16. | Философия | |||
Дисциплины вариативной части | ||||
1. | Адаптация животных к условиям обитания | |||
2. | Адаптация растений к условиям обитания | |||
3. | Актуальные проблемы зоологии позвоночных животных | |||
4. | Анатомия органов чувств | |||
5. | Анатомия репродуктивной системы | |||
6. | Анатомия человека | |||
7. | Аудиовизуальные средства обучения | |||
8. | Биогеография животных | |||
9. | Биогеография растений | |||
10. | Биологические основы сельского хозяйства | |||
11. | Биотехнология | |||
12. | Биохимия | |||
13. | Ботаника | |||
14. | Взаимодействие школы и современной семьи | |||
15. | Воспитание толерантности у школьника | |||
16. | Генетика | |||
17. | Гистология с основами эмбриологии | |||
18. | Духовно-нравственное воспитание школьников | |||
19. | Зоология | |||
20. | Зоопсихология | |||
21. | Интернет и мультимедиатехнологии | |||
22. | Информационные технологии в естественно-научных исследованиях | |||
23. | История философии | |||
24. | Межпредметные связи в обучении биологии | |||
25. | Методика применения информационных технологий в обучении биологии | |||
26. | Методы зоологических исследований | |||
27. | Микробиология | |||
28. | Мировая художественная культура | |||
29. | Многообразие высших растений Нижнего Поволжья (в пределах Волгоградской области) | |||
30. | Молекулярная биология | |||
31. | Общая экология | |||
32. | Окружающая среда и здоровье человека | |||
33. | Органическая химия | |||
34. | Органография растений | |||
35. | Основы биометрии | |||
36. | Основы современной систематики беспозвоночных животных | |||
37. | Основы современной систематики позвоночных животных | |||
38. | Основы экологических знаний | |||
39. | Охрана здоровья учащихся | |||
40. | Педагогическая валеология | |||
41. | Политология | |||
42. | Правовая компетентность учителя | |||
43. | Праздники и традиции народов России | |||
44. | Происхождение органического мира | |||
45. | Профессиональное саморазвитие учителя | |||
46. | Профориентация учеников | |||
47. | Психологические основы педагогической работы с детьми с трудностями обучения | |||
48. | Психологическое здоровье личности учителя | |||
49. | Психология группы и командообразование | |||
50. | Психология педагогического влияния | |||
51. | Психолого-педагогическая диагностика | |||
52. | Развитие исследовательской культуры учителя | |||
53. | Разнообразие беспозвоночных Нижне-Волжского региона | |||
54. | Растения и стресс | |||
55. | Русская разговорная речь | |||
56. | Современная ценностная картина мира | |||
57. | Современные проблемы макроэволюции | |||
58. | Современные технологии оценки учебных достижений учащихся | |||
59. | Социальная экология | |||
60. | Социальные аспекты здоровья | |||
61. | Теория эволюции | |||
62. | Физиология растений | |||
63. | Физиология человека и животных | |||
64. | Физиолого-гигиенический контроль здоровья | |||
65. | Фитогистология | |||
66. | Флора и растительность Нижнего Поволжья (в пределах Волгоградской области) | |||
67. | Формирование экологической компетенции | |||
68. | Формы и методы интеграции естественнонаучных знаний в процессе обучения | |||
69. | Формы и методы профессионального самоопределения школьника при обучении биологии | |||
70. | Цитология | |||
71. | Экологическая физиология растений | |||
72. | Экологическое образование | |||
73. | Экология животных | |||
74. | Экология растений | |||
75. | Экология человека | |||
76. | Экономика образования | |||
77. | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||
78. | Электронные образовательные ресурсы в обучении биологии | |||
79. | Эмбриология человека | |||
Практики | ||||
1. | Исследовательская практика | |||
2. | Педагогическая практика (воспитательная) | |||
3. | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (ботаника, зоология) | |||
4. | Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (ботаника, зоология, методика биологии) | |||
5. | Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (по физиологии растений и основам сельского хозяйства) | |||
6. | Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (эколого-генетическая) | |||
7. | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | |||
8. | Преддипломная практика | |||
Факультативы | ||||
1. | Стратегии современного образования | |||
2. | Человек и культура родного города |