№ п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
---|---|---|---|---|
Базовые дисциплины | ||||
1. | Безопасность жизнедеятельности | |||
2. | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | |||
3. | Естественнонаучная картина мира | |||
4. | Иностранный язык | |||
5. | Информационные технологии в образовании | |||
6. | История | |||
7. | Культура речи | |||
8. | Культурология | |||
9. | Методика обучения иностранному языку | |||
10. | Образовательное право | |||
11. | Основы математической обработки информации | |||
12. | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | |||
13. | Педагогика | |||
14. | Психология | |||
15. | Физическая культура и спорт | |||
16. | Философия | |||
Дисциплины вариативной части | ||||
1. | Введение в языкознание | |||
2. | Второй иностранный язык | |||
3. | Государственная символика России | |||
4. | Домашнее чтение | |||
5. | Интернет и мультимедиатехнологии | |||
6. | Информационные технологии в лингвистике | |||
7. | История религии | |||
8. | Контрастивная лингвистика | |||
9. | Конфессиональная культура России | |||
10. | Лингвокультурология | |||
11. | Лингвострановедение | |||
12. | Методика обучения грамматике иностранного языка | |||
13. | Методы развития творческого мышления | |||
14. | Национальные особенности организации досуга школьников | |||
15. | Основной иностранный язык | |||
16. | Основы экологической культуры | |||
17. | Практикум по культуре речевого общения | |||
18. | Практикум по орфографии | |||
19. | Практикум по пунктуации | |||
20. | Практикум по русскому языку | |||
21. | Практикум по страноведению | |||
22. | Практическая грамматика | |||
23. | Практическая фонетика | |||
24. | Практический курс русского языка | |||
25. | Психологические особенности социализации детей в разных культурах | |||
26. | Психологическое здоровье личности учителя | |||
27. | Психология межкультурных коммуникаций | |||
28. | Развитие аудитивных навыков | |||
29. | Развитие устной и письменной речи | |||
30. | Риторика | |||
31. | Русская литература | |||
32. | Русская литература и культура | |||
33. | Русская разговорная речь | |||
34. | Русский язык в деловом общении | |||
35. | Современные концепции воспитания | |||
36. | Современный русский язык | |||
37. | Содержание лингвострановедения в обучении русскому языку | |||
38. | Социальная информатика | |||
39. | Социокультурные особенности педагогического общения в игровой деятельности | |||
40. | Социолингвистика | |||
41. | Специфика обучения иностранных учащихся русской лексике и грамматике | |||
42. | Стилистика | |||
43. | Теоретическая грамматика | |||
44. | Трудности работы над грамматической темой "Глаголы движения" в иностранной аудитории | |||
45. | Филологический анализ текста | |||
46. | Экономика образования | |||
47. | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||
48. | Этика | |||
49. | Этимология слова | |||
50. | Этнопсихология | |||
51. | Языковые средства в языковом общении | |||
Практики | ||||
1. | Исследовательская практика | |||
2. | Педагогическая практика (воспитательная) | |||
3. | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | |||
4. | Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | |||
5. | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | |||
6. | Преддипломная практика | |||
Факультативы | ||||
1. | Стратегии современного образования | |||
2. | Человек и культура родного города |