№ п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
---|---|---|---|---|
Базовые дисциплины | ||||
1. | Безопасность жизнедеятельности | |||
2. | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | |||
3. | Естественнонаучная картина мира | |||
4. | Иностранный язык | |||
5. | Информационные технологии в образовании | |||
6. | История | |||
7. | Культура речи | |||
8. | Культурология | |||
9. | Образовательное право | |||
10. | Основы математической обработки информации | |||
11. | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | |||
12. | Педагогика | |||
13. | Психология | |||
14. | Теория и методика преподавания хореографических дисциплин | |||
15. | Физическая культура и спорт | |||
16. | Философия | |||
Дисциплины вариативной части | ||||
1. | Анализ музыкально-танцевальных форм | |||
2. | Бально-спортивный танец | |||
3. | Взаимодействие школы и современной семьи | |||
4. | Грим | |||
5. | Детский танец | |||
6. | Инновационные педагогические технологии | |||
7. | Интернет и мультимедиатехнологии в культурно-просветительской деятельности | |||
8. | Информационные технологии в музыке | |||
9. | Информационные технологии в профессиональной деятельности | |||
10. | Историко-бытовой танец | |||
11. | История костюма | |||
12. | История религии | |||
13. | История философии | |||
14. | Классический танец и методика его преподавания | |||
15. | Композиция и постановка танца | |||
16. | Конфликты в педагогической деятельности | |||
17. | Костюм и сценическое оформление танца | |||
18. | Культура педагогического диалога | |||
19. | Методика работы с детским хореографическим коллективом | |||
20. | Методическое сопровождение деятельности учителя | |||
21. | Мировая художественная культура | |||
22. | Музыкальная психология | |||
23. | Направления современной хореографии | |||
24. | Народно-сценический танец и методика его преподавания | |||
25. | Образцы танцевального репертуара | |||
26. | Основы актерского мастерства и режиссуры в танце | |||
27. | Основы экологической культуры | |||
28. | Партнеринг и дуэтные формы | |||
29. | Педагогическая и организационно-творческая работа с хореографическим коллективом | |||
30. | Педагогическая поддержка музыкально одаренных детей | |||
31. | Педагогическое общение и невербальная коммуникация | |||
32. | Политология | |||
33. | Праздники и традиции народов России | |||
34. | Профилактика и преодоление стрессовых ситуаций | |||
35. | Психолого-педагогическая диагностика | |||
36. | Ритмика и танец | |||
37. | Русский танец и его региональные особенности | |||
38. | Современные технологии оценки учебных достижений учащихся | |||
39. | Современный танец и методика его преподавания | |||
40. | Социально-педагогическое проектирование | |||
41. | Стрейчинг | |||
42. | Сценическая акробатика и трюки | |||
43. | Сценическое движение | |||
44. | Танцы народов мира | |||
45. | Теория и история музыки | |||
46. | Теория и история хореографического искусства | |||
47. | Теория, методика и практика дуэтного танца | |||
48. | Тренинг профессионального саморазвития учителя | |||
49. | Ценностные проблемы современного образования | |||
50. | Экономика образования | |||
51. | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||
52. | Элементарная теория музыки | |||
53. | Этнография и танцевальный фольклор народов России | |||
Практики | ||||
1. | Исследовательская практика | |||
2. | Педагогическая практика (воспитательная) | |||
3. | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (творческая) | |||
4. | Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | |||
5. | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | |||
6. | Преддипломная практика | |||
Факультативы | ||||
1. | Стратегии современного образования | |||
2. | Человек и культура родного города |