Дополнительное образование (в области хореографии)

Основная образовательная программа высшего образования
Направление 44.03.01 Педагогическое образование
Профиль подготовки Дополнительное образование (в области хореографии)

Общее описание образовательной программы

Матрица компетенций

Календарный учебный график и учебный план

Рабочая программа воспитания

Календарный план воспитательной работы

Программа государственной итоговой аттестации

Паспорта и программы формирования компетенций

ОК-1

ОК-2

ОК-3

ОК-4

ОК-5

ОК-6

ОК-7

ОК-8

ОК-9

ОПК-1

ОПК-2

ОПК-3

ОПК-4

ОПК-5

ОПК-6

ПК-1

ПК-2

ПК-3

ПК-4

ПК-5

ПК-6

ПК-7

ПК-8

ПК-9

ПК-10

ПК-11

ПК-12

ПК-13

ПК-14

СК-1

СК-2

Программы дисциплин (модулей) и практик
№ п/п Наименование дисциплины (модуля)

Аннотация

Программа дисциплины (модуля)

Фонд оценочных средств

Базовые дисциплины
1. Безопасность жизнедеятельности
2. Возрастная анатомия, физиология и гигиена
3. Естественнонаучная картина мира
4. Иностранный язык
5. Информационные технологии в образовании
6. История
7. Культура речи
8. Культурология
9. Образовательное право
10. Основы математической обработки информации
11. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
12. Педагогика
13. Психология
14. Теория и методика преподавания хореографических дисциплин
15. Физическая культура и спорт
16. Философия
Дисциплины вариативной части
1. Анализ музыкально-танцевальных форм
2. Бально-спортивный танец
3. Взаимодействие школы и современной семьи
4. Грим
5. Детский танец
6. Инновационные педагогические технологии
7. Интернет и мультимедиатехнологии в культурно-просветительской деятельности
8. Информационные технологии в музыке
9. Информационные технологии в профессиональной деятельности
10. Историко-бытовой танец
11. История костюма
12. История религии
13. История философии
14. Классический танец и методика его преподавания
15. Композиция и постановка танца
16. Конфликты в педагогической деятельности
17. Костюм и сценическое оформление танца
18. Культура педагогического диалога
19. Методика работы с детским хореографическим коллективом
20. Методическое сопровождение деятельности учителя
21. Мировая художественная культура
22. Музыкальная психология
23. Направления современной хореографии
24. Народно-сценический танец и методика его преподавания
25. Образцы танцевального репертуара
26. Основы актерского мастерства и режиссуры в танце
27. Основы экологической культуры
28. Партнеринг и дуэтные формы
29. Педагогическая и организационно-творческая работа с хореографическим коллективом
30. Педагогическая поддержка музыкально одаренных детей
31. Педагогическое общение и невербальная коммуникация
32. Политология
33. Праздники и традиции народов России
34. Профилактика и преодоление стрессовых ситуаций
35. Психолого-педагогическая диагностика
36. Ритмика и танец
37. Русский танец и его региональные особенности
38. Современные технологии оценки учебных достижений учащихся
39. Современный танец и методика его преподавания
40. Социально-педагогическое проектирование
41. Стрейчинг
42. Сценическая акробатика и трюки
43. Сценическое движение
44. Танцы народов мира
45. Теория и история музыки
46. Теория и история хореографического искусства
47. Теория, методика и практика дуэтного танца
48. Тренинг профессионального саморазвития учителя
49. Ценностные проблемы современного образования
50. Экономика образования
51. Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
52. Элементарная теория музыки
53. Этнография и танцевальный фольклор народов России
Практики
1. Исследовательская практика
2. Педагогическая практика (воспитательная)
3. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (творческая)
4. Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
5. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
6. Преддипломная практика
Факультативы
1. Стратегии современного образования
2. Человек и культура родного города