Теория и методика биолого-химического образования

Основная образовательная программа высшего образования
Направление 44.04.01 Педагогическое образование
Магистерская программа Теория и методика биолого-химического образования

Общее описание образовательной программы

Матрица компетенций

Календарный учебный график и учебный план

Программа государственной итоговой аттестации

Паспорта и программы формирования компетенций

ОК-1

ОК-2

ОК-3

ОК-4

ОК-5

ОПК-1

ОПК-2

ОПК-3

ОПК-4

ПК-1

ПК-2

ПК-3

ПК-4

ПК-5

ПК-6

СК-1

Программы дисциплин (модулей) и практик
№ п/п Наименование дисциплины (модуля)

Аннотация

Программа дисциплины (модуля)

Фонд оценочных средств

Базовые дисциплины
1. Деловой иностранный язык
2. Инновационные процессы в образовании 1
3. Инновационные процессы в образовании 2
4. Информационные технологии в профессиональной деятельности
5. Методология и методы научного исследования
6. Современные проблемы науки
7. Современные проблемы образования
Дисциплины вариативной части
1. Избранные вопросы общих и специальных методик обучения биологии и химии
2. Компоненты содержания биологического образования
3. Компоненты содержания химического образования
4. Методика использования интерактивных средств в обучении биологии
5. Методика использования интерактивных средств в обучении химии
6. Методика работы учителя биологии и химии в вариативных методических системах
7. Методическая система учителя биологии и химии
8. Организация внеклассной работы по биологии и химии
9. Организация исследовательской и проектной деятельности в образовательных учреждениях
10. Основы биологических знаний
11. Основы химических знаний
12. Система средств обучения биологии
13. Система средств обучения химии
14. Современные образовательные технологии биолого-химического образования
15. Содержание и структура химических понятий
16. Теория развития биологических понятий
17. Технологии подготовки обучающихся к итоговой аттестации по биологии
18. Технологии подготовки обучающихся к итоговой аттестации по химии
19. Формирование универсальных учебных действий в обучении биологии
20. Формирование универсальных учебных действий в обучении химии
Практики
1. Научно-исследовательская практика
2. Научно-исследовательская работа
3. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Педагогическая)
4. Преддипломная практика