№ п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
---|---|---|---|---|
Базовые дисциплины | ||||
1. | Безопасность жизнедеятельности | |||
2. | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | |||
3. | Естественнонаучная картина мира | |||
4. | Иностранный язык | |||
5. | Информационные технологии в образовании | |||
6. | История | |||
7. | Культурология | |||
8. | Методика обучения истории | |||
9. | Методика обучения обществознанию | |||
10. | Образовательное право | |||
11. | Основы математической обработки информации | |||
12. | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | |||
13. | Педагогика | |||
14. | Педагогическая риторика | |||
15. | Прикладная культурология | |||
16. | Профессиональная этика | |||
17. | Психология | |||
18. | Физическая культура и спорт | |||
19. | Философия | |||
Дисциплины вариативной части | ||||
1. | Авторские технологии обучения истории | |||
2. | Англия XVII-XIX вв. | |||
3. | Антропология профессий | |||
4. | Археология | |||
5. | Взаимодействие школы и современной семьи | |||
6. | Внеклассная работа по истории и обществознанию | |||
7. | Вспомогательные исторические дисциплины | |||
8. | Германия XX века | |||
9. | Государственная символика России | |||
10. | Европейская культура XVII - XVIII вв. | |||
11. | Идеалы и ценности отечественного воспитания (IX - XX вв.) | |||
12. | Изучение деятельности исторической личности в обучении истории | |||
13. | Интернет и мультимедиа технологии | |||
14. | Информационные и коммуникационные технологии в культурно-просветительской деятельности | |||
15. | Историко-культурное наследие Нижневолжского региона | |||
16. | Историография всемирной истории | |||
17. | Историческая беллетристика в обучении истории | |||
18. | Исторические города Волгоградской области | |||
19. | Историческое краеведение | |||
20. | История античной педагогики | |||
21. | История Донского казачества | |||
22. | История древнего мира | |||
23. | История Древней Руси | |||
24. | История исторической науки | |||
25. | История науки | |||
26. | История общественной мысли в России | |||
27. | История политических партий | |||
28. | История политических партий Европы | |||
29. | История России | |||
30. | История сословий в России | |||
31. | История социальной защиты детей в России | |||
32. | История средних веков | |||
33. | История стран Центральной и Юго-Восточной Европы в XX - начале XXI вв. | |||
34. | История философии | |||
35. | История южных и западных славян | |||
36. | Источниковедение | |||
37. | Итоговая аттестация школьников по истории и обществознанию | |||
38. | Конструирование современного урока обществознания в соответствиями с требованиями ФГОС второго поколения (практические умения и навыки) | |||
39. | Культура и быт Древней Руси | |||
40. | Культура и межкультурное взаимодействие в современном мире | |||
41. | Культура повседневности средневековья | |||
42. | Культура Ренессанса | |||
43. | Логика | |||
44. | Маркетинг образовательных услуг | |||
45. | Материальная культура восточных славян | |||
46. | Межэтнические отношения и межнациональные конфликты в современной России | |||
47. | Методика преподавания курса "Основы духовно-нравственной культуры народов России" | |||
48. | Методическое сопровождение деятельности учителя | |||
49. | Мультимедийные средства в обучении истории и обществознания | |||
50. | Национальное образование в России | |||
51. | Новая история зарубежных стран | |||
52. | Новейшая история зарубежных стран | |||
53. | Новейшая отечественная историография | |||
54. | Орфографические и стилистические нормы современного русского языка | |||
55. | Основы исторического познания | |||
56. | Основы современного арт-менеджмента | |||
57. | Основы теории международных отношений | |||
58. | Основы экологической культуры | |||
59. | Педагогика Нового времени | |||
60. | Педагогика эпохи Великой Французской революции | |||
61. | Педагогическое общение и невербальная коммуникация | |||
62. | Политическая история Британии в новое время | |||
63. | Политическая мысль Английского Просвещения | |||
64. | Политические отношения и политическая культура в современной России | |||
65. | Политология | |||
66. | Польша: народ, история, культура | |||
67. | Право | |||
68. | Правовая компетентность учителя | |||
69. | Правовые основы защиты детства | |||
70. | Праздники и традиции народов России | |||
71. | Проблемы Ренессанса в истории Европы | |||
72. | Психология межкультурных коммуникаций | |||
73. | Психолого-педагогическая диагностика | |||
74. | Развитие исторической науки в России | |||
75. | Религиоведение | |||
76. | Ренессанс в истории Европы | |||
77. | Современные международные отношения | |||
78. | Современные проблемы науки | |||
79. | Современные технологии оценки учебных достижений учащихся | |||
80. | Социальная информатика | |||
81. | Социология | |||
82. | Социология культуры | |||
83. | Становление западноевропейского гражданского общества | |||
84. | Теория и история политических партий в России | |||
85. | Финансовая деятельность образовательных учреждений | |||
86. | Целеполагание в обучении истории и обществознанию в контексте ФГОС | |||
87. | Ценностные проблемы современного образования | |||
88. | Экономика образования | |||
89. | Экономическая теория | |||
90. | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||
91. | Эстетика | |||
92. | Этика | |||
93. | Этнология | |||
94. | Этнопсихология | |||
95. | Юридическая ответственность несовершеннолетних | |||
96. | Юридическая педагогика | |||
Практики | ||||
1. | Научно-исследовательская работа | |||
2. | Педагогическая практика (воспитательная) | |||
3. | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (Археологическая практика) | |||
4. | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (Музейная практика) | |||
5. | Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (Архивная практика) | |||
6. | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | |||
7. | Преддипломная практика | |||
Факультативы | ||||
1. | Стратегии современного образования | |||
2. | Человек и культура родного города |