№ п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
---|---|---|---|---|
Базовые дисциплины | ||||
1. | Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании | |||
2. | Методология и методы организации научного исследования | |||
3. | Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления | |||
4. | Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления | |||
5. | Проектирование и экспертиза образовательных систем | |||
6. | Современные педагогические концепции | |||
7. | Социальная психология образования | |||
8. | Философия образования и науки | |||
9. | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды | |||
Дисциплины вариативной части | ||||
1. | Инновационные процессы в социальной и образовательной сфере | |||
2. | Организация взаимодействия субъектов образовательного процесса | |||
3. | Передовой зарубежный и отечественный опыт социальной работы | |||
4. | Профилактика аддитивного поведения молодежи | |||
5. | Профилактика и разрешение социальных конфликтов | |||
6. | Содействие занятости детей и молодежи | |||
7. | Социальная педагогика | |||
8. | Социальная реклама | |||
9. | Социальная экология | |||
10. | Социально-педагогическое проектирование | |||
11. | Социально-педагогическое сопровождение детей и молодежи | |||
12. | Социально-педагогическое сопровождение и поддержка семьи | |||
13. | Социальные аспекты формирования здорового образа жизни детей и молодежи | |||
14. | Художественно-творческие технологии в сопровождении и поддержке детей и молодежи | |||
Практики | ||||
1. | Научно-исследовательская работа | |||
2. | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | |||
3. | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | |||
4. | Преддипломная практика | |||
Факультативы | ||||
1. | Иностранный язык | |||
2. | Философия |