№ п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
---|---|---|---|---|
Базовые дисциплины | ||||
1. | Безопасность жизнедеятельности | |||
2. | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | |||
3. | Естественнонаучная картина мира | |||
4. | Иностранный язык | |||
5. | Информационные технологии в образовании | |||
6. | История | |||
7. | Культура речи | |||
8. | Культурология | |||
9. | Методика обучения математике | |||
10. | Образовательное право | |||
11. | Основы математической обработки информации | |||
12. | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | |||
13. | Педагогика | |||
14. | Психология | |||
15. | Физическая культура и спорт | |||
16. | Философия | |||
Дисциплины вариативной части | ||||
1. | Алгебра | |||
2. | Алгебраические системы | |||
3. | Вариативные системы обучения математике | |||
4. | Вариационное исчисление | |||
5. | Вводный курс математики | |||
6. | Взаимодействие школы и современной семьи | |||
7. | Высокоуровневые методы программирования | |||
8. | Геометрия | |||
9. | Гуманитаризация математического образования | |||
10. | Династия Романовых в истории России | |||
11. | Дискретная математика | |||
12. | Дифференциальные уравнения | |||
13. | Дополнительные главы математического анализа | |||
14. | Досуг подростков как сфера воспитания | |||
15. | Инновационные методы обучения математике | |||
16. | Информационные технологии в математике | |||
17. | Исследование операций | |||
18. | История математики | |||
19. | Классное руководство: технологии воспитания | |||
20. | Компьютерная алгебра | |||
21. | Конфликты в педагогической деятельности | |||
22. | Культура и межкультурное взаимодействие в современном мире | |||
23. | Логика | |||
24. | Математическая логика | |||
25. | Математический анализ | |||
26. | Методика использования интерактивных средств обучения математике | |||
27. | Методика обучения математике в инновационных образовательных учреждениях | |||
28. | Методика проектирования и реализации элективных курсов | |||
29. | Методические особенности организации изучения математики на профильном уровне | |||
30. | Методические особенности реализации стохастической линии | |||
31. | Методическое сопровождение деятельности учителя | |||
32. | Методы решения школьных математических задач | |||
33. | Педагогические основы ученического самоуправления | |||
34. | Педагогическое мастерство современного учителя | |||
35. | Практикум решения школьных математических задач | |||
36. | Профессиональное мышление педагога | |||
37. | Профилактика и преодоление стрессовых ситуаций | |||
38. | Психологические основы развития мышления на уроках математики | |||
39. | Психолого-педагогическая диагностика | |||
40. | Разработка эффективных алгоритмов | |||
41. | Руководство исследовательской работой обучающихся в области математики | |||
42. | Современные технологии оценки учебных достижений учащихся | |||
43. | Социальные аспекты здоровья | |||
44. | Социология | |||
45. | Теория алгоритмов | |||
46. | Теория вероятностей и математическая статистика | |||
47. | Теория функций действительного переменного | |||
48. | Теория функций комплексного переменного | |||
49. | Теория чисел | |||
50. | Тренинг профессионального саморазвития учителя | |||
51. | Универсальная алгебра | |||
52. | Физика | |||
53. | Ценностные проблемы современного образования | |||
54. | Численные методы | |||
55. | Числовые системы | |||
56. | Экономика образования | |||
57. | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||
58. | Элементарная математика | |||
59. | Эстетика | |||
Практики | ||||
1. | Исследовательская практика | |||
2. | Педагогическая практика (воспитательная) | |||
3. | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | |||
4. | Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | |||
5. | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | |||
6. | Преддипломная практика | |||
Факультативы | ||||
1. | Стратегии современного образования | |||
2. | Человек и культура родного города |