№ п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
---|---|---|---|---|
Базовые дисциплины | ||||
1. | Безопасность жизнедеятельности | |||
2. | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | |||
3. | Естественнонаучная картина мира | |||
4. | Иностранный язык | |||
5. | Информационные технологии в образовании | |||
6. | История | |||
7. | Культура речи | |||
8. | Культурология | |||
9. | Образовательное право | |||
10. | Общие вопросы методики обучения русскому языку и преподавания литературного чтения | |||
11. | Общие вопросы методики преподавания математики | |||
12. | Основы математической обработки информации | |||
13. | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | |||
14. | Педагогика | |||
15. | Педагогика начального образования | |||
16. | Психология | |||
17. | Физическая культура и спорт | |||
18. | Философия | |||
Дисциплины вариативной части | ||||
1. | Вариативные системы обучения математике в начальной школе | |||
2. | Вариативные системы обучения русскому языку и литературному чтению в начальной школе | |||
3. | Введение в научно-педагогическое исследование | |||
4. | Детская литература | |||
5. | Естествознание (землеведение, ботаника, зоология) | |||
6. | Интернет и мультимедиатехнологии в культурно-просветительской деятельности | |||
7. | Информационные предметно-ориентированные образовательные среды | |||
8. | История государственной символики России | |||
9. | История религии | |||
10. | История философии | |||
11. | Математика | |||
12. | Методика анализа художественного произведения в начальной школе | |||
13. | Методика обучения решению нестандартных задач | |||
14. | Методика обучения русскому языку | |||
15. | Методика организации внеклассной работы по математике | |||
16. | Методика преподавания изобразительного искусства с практикумом | |||
17. | Методика преподавания интегративного курса "окружающий мир" | |||
18. | Методика преподавания литературного чтения | |||
19. | Методика преподавания математики | |||
20. | Методика преподавания технологии с практикумом | |||
21. | Методическое сопровождение деятельности учителя | |||
22. | Народное творчество в эстетическом воспитании младших школьников | |||
23. | Начальное литературное образование младших школьников | |||
24. | Обществознание | |||
25. | Организация внеучебной деятельности в общеобразовательных учреждениях | |||
26. | Основы педагогического мастерства | |||
27. | Основы православной педагогики | |||
28. | Основы социальной информатики | |||
29. | Основы специальной педагогики и психологии | |||
30. | Основы теории литературы | |||
31. | Основы формирования культуры межнационального общения младших школьников | |||
32. | Основы экологической культуры | |||
33. | Политология | |||
34. | Практикум по решению профессиональных задач | |||
35. | Практикум по русскому правописанию | |||
36. | Практикум по русскому языку | |||
37. | Проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья | |||
38. | Проектная деятельность на уроках технологии | |||
39. | Психологическое сопровождение младшего школьника | |||
40. | Психология семьи и семейного воспитания | |||
41. | Психолого-педагогическая диагностика в начальной школе | |||
42. | Работа с младшими школьниками, испытывающими трудности в обучении | |||
43. | Работа с родителями в начальной школе | |||
44. | Развитие начального образования в современном мире | |||
45. | Русский язык | |||
46. | Современные технологии обучения математике в начальной школе | |||
47. | Теория и методика музыкального воспитания | |||
48. | Технологии организации нестандартных уроков по естествознанию | |||
49. | Технологии развития эмоциональной сферы младшего школьника | |||
50. | Технологии формирования здорового и безопасного образа жизни младшего школьника | |||
51. | Технология обучения правописанию младших школьников | |||
52. | Формирование информационной грамотности в начальной школе | |||
53. | Формирование коммуникативной культуры младшего школьника | |||
54. | Формирование коммуникативной культуры у учителя начальных классов | |||
55. | Формирование универсальных учебных действий | |||
56. | Ценностные проблемы современного образования | |||
57. | Экологическое образование младших школьников | |||
58. | Экономика образования | |||
59. | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||
60. | Этнология англоязычных стран | |||
61. | Этнопедагогика | |||
Практики | ||||
1. | Исследовательская практика | |||
2. | Педагогическая практика (воспитательная) | |||
3. | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (комплексная) | |||
4. | Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | |||
5. | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | |||
6. | Преддипломная практика | |||
Факультативы | ||||
1. | Стратегии современного образования | |||
2. | Человек и культура родного города |