№ п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
---|---|---|---|---|
Базовые дисциплины | ||||
1. | Иностранный язык | |||
2. | История и философия специальной педагогики и психологии | |||
3. | Методология психолого-педагогического исследования | |||
4. | Неврологические и нейрофизиологические основы изучения и образования лиц с нарушениями речи | |||
5. | Основы организации научно-исследовательской работы | |||
6. | Психолингвистические основы коррекции лексико-грамматических средств языка | |||
7. | Развитие специального образования в России и за рубежом: традиции и современность | |||
8. | Современные проблемы науки и специального дефектологического образования | |||
9. | Современные речеязыковые проблемы специальной педагогики и психологии | |||
10. | Сравнительная специальная педагогика | |||
11. | Физиологические механизмы компенсации нарушения функций у детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
Дисциплины вариативной части | ||||
1. | Восстановительное обучение при ринолалии | |||
2. | Диагностика и преодоление дизорфографии | |||
3. | Дистанционные технологии обучения в специальном образовании | |||
4. | Информационные технологии в профессиональной деятельности | |||
5. | Использование массажа в логопедической работе | |||
6. | Коммуникативные нарушения речи и их коррекции | |||
7. | Коррекция нарушений речи при алалии | |||
8. | Коррекция нарушений речи при дизартрии | |||
9. | Коррекция нарушений речи при заикании | |||
10. | Логопедическая работа с лицами после кохлеарной имплантации | |||
11. | Логопедическое сопровождение восстановительного обучения для лиц с афазией | |||
12. | Нормативно-правовые основы реализации права лиц с ограниченными возможностями здоровья на образование | |||
13. | Организация коррекционной работы с детьми с нарушениями письменной речи | |||
14. | Организация коррекционной работы с лицами с нарушениями голоса | |||
15. | Предупреждение и коррекция нарушений речи при дислалии | |||
16. | Проектирование и разработка коррекционно-развивающих программ в работе с детьми разного возраста | |||
17. | Психолого-педагогическое сопровождение детей с недостатками речевого развития | |||
18. | Работа над дикцией у лиц с нарушениями речи | |||
19. | Современные методы диагностики, коррекции и развития лиц с нарушениями речи | |||
Практики | ||||
1. | Коррекционно-педагогическая практика | |||
2. | Научно-исследовательская практика | |||
3. | Научно-исследовательская работа | |||
4. | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | |||
5. | Преддипломная практика | |||
Факультативы | ||||
1. | Иностранный язык | |||
2. | Философия |