№ п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
---|---|---|---|---|
Базовые дисциплины | ||||
1. | Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании | |||
2. | Методология и методы организации научного исследования | |||
3. | Социально-психологическая служба в образовании | |||
4. | Философия образования и науки | |||
Дисциплины вариативной части | ||||
1. | Методика коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | |||
2. | Методика музыкально-драматической деятельности | |||
3. | Методика профориентационной работы | |||
4. | Методика работы с подростками девиантного поведения | |||
5. | Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления | |||
6. | Организация художественно-творческой деятельности детей и молодежи | |||
7. | Профилактика и коррекция отклоняющегося поведения обучающихся | |||
8. | Профилактика и разрешение социальных конфликтов | |||
9. | Психолого-педагогическая поддержка человека в трудной жизненной ситуации | |||
10. | Сопровождение проектной деятельности молодежи | |||
11. | Социально-педагогическое проектирование | |||
12. | Социально-педагогическое сопровождение детей группы социального риска | |||
13. | Социально-педагогическое сопровождение детей и молодежи | |||
14. | Технологии творчества в социально-педагогическом сопровождении | |||
15. | Формирование здоровьесберегающей образовательной среды | |||
Практики | ||||
1. | Научно-исследовательская работа | |||
2. | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | |||
3. | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | |||
4. | Преддипломная практика | |||
Факультативы | ||||
1. | Иностранный язык | |||
2. | Философия |