№ п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
---|---|---|---|---|
Базовые дисциплины | ||||
1. | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения | |||
2. | Безопасность жизнедеятельности | |||
3. | Возрастная анатомия и физиология с основами педиатрии | |||
4. | Иностранный язык | |||
5. | Информационные технологии в специальном образовании | |||
6. | История | |||
7. | История русской литературы | |||
8. | Клиника интеллектуальных нарушений | |||
9. | Математика и информатика | |||
10. | Невропатология детского возраста | |||
11. | Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях | |||
12. | Онтогенез речевой деятельности | |||
13. | Основы генетики | |||
14. | Основы нейропсихологии и психофизиологии | |||
15. | Основы речевой культуры дефектолога | |||
16. | Педагогика | |||
17. | Психолингвистика | |||
18. | Психология | |||
19. | Психолого-педагогическая диагностика и комплектование коррекционно-образовательных учреждений | |||
20. | Психолого-педагогические технологии диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
21. | Психопатология детского возраста | |||
22. | Современный русский литературный язык | |||
23. | Специальная педагогика | |||
24. | Специальная психология | |||
25. | Физическая культура и спорт | |||
26. | Философия | |||
Дисциплины вариативной части | ||||
1. | Аудиовизуальные технологии обучения | |||
2. | Вербальные и невербальные средства коммуникации | |||
3. | Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития | |||
4. | Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта | |||
5. | Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата | |||
6. | Воспитание и обучение детей дошкольного возраста со сложной структурой дефекта | |||
7. | Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с расстройствами эмоционально-волевой сферы | |||
8. | Дошкольная логопедия | |||
9. | Дошкольная логопсихология | |||
10. | Дошкольная сурдопедагогика | |||
11. | Дошкольная сурдопсихология | |||
12. | Дошкольная тифлопедагогика | |||
13. | Дошкольная тифлопсихология | |||
14. | История религий | |||
15. | Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения | |||
16. | Концепции современного естествознания | |||
17. | Коррекционная ритмика для дошкольников с нарушениями речи | |||
18. | Культура и межкультурное взаимодействие в современном мире | |||
19. | Логопедическая работа с детьми с нарушениями зрения | |||
20. | Методика обучения конструированию и изобразительной деятельности | |||
21. | Методика организации и проведения психолого-педагогического исследования | |||
22. | Методика развития оптико-пространственных представлений детей с нарушениями зрения | |||
23. | Методика развития речевой деятельности (специальная) | |||
24. | Методика физического воспитания и коррекционная ритмика | |||
25. | Методы организации и проведения просветительской работы с педагогами и родителями | |||
26. | Образование лиц с нарушениями интеллекта: традиции и современность | |||
27. | Обучение языку дошкольников с нарушением слуха | |||
28. | Ознакомление с окружающим миром детей с нарушением зрения | |||
29. | Основы светской этики | |||
30. | Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов | |||
31. | Праздники и традиции народов России | |||
32. | Преодоление недоразвития речи у старших дошкольников с задержкой психического развития | |||
33. | Психо-коррекционная работа с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии | |||
34. | Психология детей дошкольного возраста с задержкой психического развития | |||
35. | Психология детей дошкольного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата | |||
36. | Психология детей дошкольного возраста с отклонениями в интеллектуальном развитии | |||
37. | Психология детей дошкольного возраста с расстройствами эмоционально-волевой сферы | |||
38. | Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями интеллекта | |||
39. | Психолого-педагогические аспекты подготовки к школе детей с задержкой психического развития | |||
40. | Психолого-педагогический практикум | |||
41. | Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения | |||
42. | Ранняя диагностика психических патологий детей | |||
43. | Семейное воспитание детей с различными нарушениями в развитии | |||
44. | Система ранней комплексной помощи детям с отклонениями в развитии | |||
45. | Социальные аспекты аномального развития | |||
46. | Социальные институты защиты детства | |||
47. | Социология | |||
48. | Специальная методика трудового воспитания дошкольников | |||
49. | Специальная методика умственного и сенсорного воспитания | |||
50. | Специальная методика формирования математических представлений у дошкольников с отклонениями в развитии | |||
51. | Специальная методика эстетического и социально-нравственного воспитания дошкольников | |||
52. | Человек и его потребности | |||
53. | Экономика образования | |||
54. | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||
55. | Эстетика | |||
Практики | ||||
1. | Исследовательская практика | |||
2. | Научно-исследовательская работа | |||
3. | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (ознакомительная) | |||
4. | Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | |||
5. | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (коррекционно-педагогическая) | |||
6. | Преддипломная практика | |||
Факультативы | ||||
1. | Практическая педагогика | |||
2. | Человек и культура родного города |