№ п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
---|---|---|---|---|
Базовые дисциплины | ||||
1. | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения | |||
2. | Безопасность жизнедеятельности | |||
3. | Возрастная анатомия и физиология с основами педиатрии | |||
4. | Иностранный язык | |||
5. | Информационные технологии в специальном образовании | |||
6. | История | |||
7. | История русской литературы | |||
8. | Клиника интеллектуальных нарушений | |||
9. | Математика и информатика | |||
10. | Невропатология детского возраста | |||
11. | Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях | |||
12. | Онтогенез речевой деятельности | |||
13. | Основы нейропсихологии и психофизиологии | |||
14. | Основы речевой культуры дефектолога | |||
15. | Педагогика | |||
16. | Психолингвистика | |||
17. | Психология | |||
18. | Психолого-педагогическая диагностика и комплектование коррекционно-образовательных учреждений | |||
19. | Психолого-педагогические технологии диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
20. | Психопатология детского возраста | |||
21. | Современный русский литературный язык | |||
22. | Специальная педагогика | |||
23. | Специальная психология | |||
24. | Физическая культура и спорт | |||
25. | Философия | |||
26. | Экономика образования | |||
Дисциплины вариативной части | ||||
1. | Аудиовизуальные технологии обучения | |||
2. | Аудиология и слухопротезирование | |||
3. | Вербальные и невербальные средства коммуникации | |||
4. | Дактилология. Жестовая речь | |||
5. | Детская речь | |||
6. | Дошкольная сурдопедагогика | |||
7. | Знакомство с окружающим миром глухих дошкольников | |||
8. | Инновационные технологии в специальном образовании глухих | |||
9. | Использование фонетической ритмики в коррекции недостатков физического развития детей с нарушением слуха | |||
10. | Использование фонетической ритмики в работе над голосом | |||
11. | Использование фонетической ритмики в работе над звуками | |||
12. | Использование фонетической ритмики в работе над интонацией | |||
13. | Использование фонетической ритмики в работе над речевым дыханием | |||
14. | Использование фонетической ритмики в работе над ритмом и темпом | |||
15. | История религий | |||
16. | История сурдопедагогики | |||
17. | Концепции современного естествознания | |||
18. | Коррекционная работа с детьми с сочетанными нарушениями | |||
19. | Культура и межкультурное взаимодействие в современном мире | |||
20. | Методика развития речи детей дошкольного возраста с нарушением слуха | |||
21. | Методическая система обучения предметно-практической деятельности и ручному труду | |||
22. | Методическая система обучения устной речи с фонетической ритмикой | |||
23. | Методическая система преподавания литературы | |||
24. | Методическая система преподавания русского языка | |||
25. | Методическая система развития слухового восприятия | |||
26. | Методы арт-терапии в дошкольной дефектологии | |||
27. | Музыкально-ритмические занятия | |||
28. | Основы генетики | |||
29. | Основы естествознания с методикой преподавания | |||
30. | Основы математики с методикой преподавания | |||
31. | Основы светской этики | |||
32. | Педагогическая помощь детям с комплексными нарушениями | |||
33. | Педагогическая техника в обучении и воспитании дошкольников с нарушением слуха | |||
34. | Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха | |||
35. | Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов | |||
36. | Праздники и традиции народов России | |||
37. | Практикум по русскому языку | |||
38. | Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха | |||
39. | Психолого-педагогическая коррекция нарушений общения глухих и слабослышащих | |||
40. | Развитие речевой деятельности глухих детей в дошкольном образовательном учреждении | |||
41. | Ранняя диагностика психических патологий детей | |||
42. | Социальные аспекты аномального развития | |||
43. | Социология | |||
44. | Сурдопедагогика | |||
45. | Сурдопсихология | |||
46. | Технические средства и информационные технологии в обучении лиц с нарушением слуха | |||
47. | Фонетическая ритмика в работе с детьми в специальных коррекционных учреждениях I и II вида | |||
48. | Фонетическая ритмика в работе с дошкольниками с нарушением слуха | |||
49. | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||
50. | Эстетика | |||
Практики | ||||
1. | Исследовательская практика (в начальных классах специальных учреждений для детей с нарушениями слуха) | |||
2. | Научно-исследовательская работа (в средних и старших классах специальных учреждений для детей с нарушениями слуха) | |||
3. | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (ознакомительная практика) | |||
4. | Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | |||
5. | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (коррекционно-педагогическая) | |||
6. | Преддипломная практика | |||
Факультативы | ||||
1. | Практическая педагогика | |||
2. | Человек и культура родного города |