№ п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
---|---|---|---|---|
Базовые дисциплины | ||||
1. | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения | |||
2. | Безопасность жизнедеятельности | |||
3. | Возрастная анатомия и физиология с основами педиатрии | |||
4. | Иностранный язык | |||
5. | Информационные технологии в специальном образовании | |||
6. | История | |||
7. | История русской литературы | |||
8. | Клиника интеллектуальных нарушений | |||
9. | Математика и информатика | |||
10. | Невропатология детского возраста | |||
11. | Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях | |||
12. | Онтогенез речевой деятельности | |||
13. | Основы генетики | |||
14. | Основы нейропсихологии и психофизиологии | |||
15. | Основы речевой культуры дефектолога | |||
16. | Педагогика | |||
17. | Психолингвистика | |||
18. | Психология | |||
19. | Психолого-педагогическая диагностика и комплектование коррекционно-образовательных учреждений | |||
20. | Психолого-педагогические технологии диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
21. | Психопатология детского возраста | |||
22. | Современный русский литературный язык | |||
23. | Специальная педагогика | |||
24. | Специальная психология | |||
25. | Физическая культура и спорт | |||
26. | Философия | |||
27. | Экономика образования | |||
Дисциплины вариативной части | ||||
1. | Аудиовизуальные технологии обучения | |||
2. | Введение в профессиональную деятельность | |||
3. | Детская психология | |||
4. | Дошкольная тифлопсихология | |||
5. | Историко-культурное наследие Волгоградской области | |||
6. | История религий | |||
7. | История специальной психологии | |||
8. | Клиническая психология детей и подростков | |||
9. | Коммуникативная деятельность дошкольников с глубокими нарушениями зрения | |||
10. | Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения | |||
11. | Концепции современного естествознания | |||
12. | Культура и межкультурное взаимодействие в современном мире | |||
13. | Логопсихология | |||
14. | Обучение письму и чтению по Л.Брайлю детей с нарушением зрения | |||
15. | Ознакомление с окружающим миром детей с нарушением зрения | |||
16. | Олигофренопсихология | |||
17. | Организация логопедической работы с детьми с нарушением зрения | |||
18. | Основные направления работы специального психолога | |||
19. | Основы светской этики | |||
20. | Основы специальной практической психологии | |||
21. | Офтальмогигиенические основы обучения и воспитания детей с нарушением зрения | |||
22. | Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов | |||
23. | Праздники и традиции народов России | |||
24. | Пространственная мобильность незрячих | |||
25. | Психокоррекционная работа с детьми | |||
26. | Психологическая диагностика и консультирование | |||
27. | Психологическая служба ранней помощи | |||
28. | Психологическое и социальное сопровождение больных детей и детей инвалидов | |||
29. | Психология девиантного развития и поведения детей с нарушением интеллекта | |||
30. | Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата | |||
31. | Психология детей с нарушениями в эмоциональной сфере и поведении | |||
32. | Психология семьи и семейного воспитания лиц с нарушениями в развитии | |||
33. | Психолого-педагогическая помощь детям с комплексными нарушениями | |||
34. | Психолого-педагогическая работа при раннем детском аутизме | |||
35. | Психолого-педагогические технологии работы с детьми с задержкой психического развития | |||
36. | Психолого-педагогические технологии социально-трудовой абилитации и реабилитации детей с нарушениями интеллектуального и сенсорного развития | |||
37. | Психолого-педагогическое сопровождение воспитания детей в коррекционно-образовательных учреждениях | |||
38. | Психолого-педагогическое сопровождение детей, лишенных родительского попечительства | |||
39. | Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата | |||
40. | Психотерапия и социально-психологический тренинг | |||
41. | Работа психолога в специальном (коррекционном) образовательном учреждении | |||
42. | Работа психолога по сопровождению выпускников школ для слепых и слабовидящих детей | |||
43. | Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения | |||
44. | Развитие представлений об эмоциях у детей с нарушением зрения | |||
45. | Ранняя диагностика психических патологий детей | |||
46. | Социально-бытовая ориентировка детей с нарушениями зрения | |||
47. | Социальные аспекты аномального развития | |||
48. | Социальные институты защиты детства | |||
49. | Социология | |||
50. | Сурдопсихология | |||
51. | Технические средства коррекции нарушений зрения | |||
52. | Тифлопсихология | |||
53. | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||
54. | Эстетика | |||
Практики | ||||
1. | Исследовательская практика | |||
2. | Научно-исследовательская работа | |||
3. | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (ознакомительная) | |||
4. | Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | |||
5. | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (коррекционно-педагогическая) | |||
6. | Преддипломная практика | |||
Факультативы | ||||
1. | Практическая педагогика | |||
2. | Человек и культура родного города |