№ п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
---|---|---|---|---|
Базовые дисциплины | ||||
1. | Деловой иностранный язык | |||
2. | История и философия специальной педагогики и психологии | |||
3. | Методология психолого-педагогического исследования | |||
4. | Неврологические и нейрофизиологические основы изучения и образования детей с ЗПР | |||
5. | Онтолингвистика | |||
6. | Основы организации научно-исследовательской работы | |||
7. | Развитие специального образования в России и за рубежом: традиции и современность | |||
8. | Современные проблемы науки и специального дефектологического образования | |||
9. | Современные речеязыковые проблемы специальной педагогики и психологии | |||
10. | Сравнительная специальная педагогика | |||
11. | Физиологические механизмы компенсации нарушения функций у детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
Дисциплины вариативной части | ||||
1. | Внедрение коррекционно-развивающего компонента в преподавание русского языка детям с ЗПР | |||
2. | Диагностика и преодоление дизорфографии | |||
3. | Дистанционные технологии обучения в специальном образовании | |||
4. | Инновационная деятельность педагога в условиях ДОУ для детей с ЗПР | |||
5. | Информационные технологии в профессиональной деятельности | |||
6. | Коррекция познавательной деятельности детей с ЗПР на уроках математики | |||
7. | Культурно-просветительская миссия педагога-дефектолога | |||
8. | Методика обучения решению текстовых задач у младших школьников | |||
9. | Моделирование активной образовательной среды в контексте инклюзивного образования | |||
10. | Нормативно-правовые основы реализации права лиц с ограниченными возможностями здоровья на образование | |||
11. | Организация деятельности междисциплинарной команды специалистов | |||
12. | Педагогические условия обучения иностранному языку детей с ЗПР | |||
13. | Подготовка специалиста для работы с детьми с ЗПР в условиях современного ФГОС | |||
14. | Профессионально-личностное развитие педагога инклюзивного образования | |||
15. | Психологическое консультирование и семейная терапия | |||
16. | Социокультурная реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья | |||
17. | Творческие технологии в работе педагога с детьми с ЗПР | |||
18. | Технология написания статей по проблемам специальной педагогики и психологии | |||
19. | Формирование инициативной письменной речи у младших школьников с ЗПР | |||
Практики | ||||
1. | Коррекционно-педагогическая практика | |||
2. | Научно-исследовательская практика | |||
3. | Научно-исследовательская работа | |||
4. | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (диагностико-консультативная и профилактическая практика) | |||
5. | Преддипломная практика | |||
Факультативы | ||||
1. | Иностранный язык | |||
2. | Философия |