№ п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
---|---|---|---|---|
Базовые дисциплины | ||||
1. | Безопасность жизнедеятельности | |||
2. | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | |||
3. | Естественнонаучная картина мира | |||
4. | Иностранный язык | |||
5. | Информационные технологии в образовании | |||
6. | История | |||
7. | Культура речи | |||
8. | Культурология | |||
9. | Методика обучения иностранному языку | |||
10. | Образовательное право | |||
11. | Основы математической обработки информации | |||
12. | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | |||
13. | Педагогика | |||
14. | Психология | |||
15. | Физическая культура и спорт | |||
16. | Философия | |||
Дисциплины вариативной части | ||||
1. | Актуальные проблемы школы и педагогики за рубежом | |||
2. | Введение в лингвокультурологию | |||
3. | Взаимодействие школы и современной семьи | |||
4. | Дискурсы педагогической деятельности | |||
5. | Дистанционные технологии в обучении иностранным языкам | |||
6. | Древние языки | |||
7. | Зарубежная литература и культура | |||
8. | Импровизация в профессионально-педагогической деятельности | |||
9. | Иностранный язык: ретроспективный аспект | |||
10. | Интернет и мультимедиатехнологии в культурно-просветительской деятельности | |||
11. | Информационные технологии в лингвистике | |||
12. | История государственной символики России | |||
13. | История и культура стран изучаемых языков | |||
14. | История иностранного языка | |||
15. | История религии | |||
16. | Культура взаимоотношений: гендерный подход | |||
17. | Лексикология | |||
18. | Лингводидактика: аспект иноязычного текста | |||
19. | Лингводидактика: методологический аспект | |||
20. | Лингвокультурология эмоций | |||
21. | Литературные средства психологического влияния | |||
22. | Межкультурная коммуникация | |||
23. | Основной иностранный язык | |||
24. | Основы психосемантики и построение психосемантического пространства | |||
25. | Основы социальной информатики | |||
26. | Педагогическое общение и невербальная коммуникация | |||
27. | Политология | |||
28. | Правовая компетентность учителя | |||
29. | Практика устной и письменной речи | |||
30. | Практикум по русскому языку | |||
31. | Практическая фонетика | |||
32. | Практический курс иностранного языка | |||
33. | Практический курс иностранного языка 1 | |||
34. | Практический курс перевода | |||
35. | Профессиональная этика | |||
36. | Психологические основы педагогической работы с детьми с трудностями обучения | |||
37. | Психологическое здоровье личности учителя | |||
38. | Психология межкультурных коммуникаций | |||
39. | Русский язык | |||
40. | Современная ценностная картина мира | |||
41. | Современные технологии оценки учебных достижений учащихся | |||
42. | Социальные аспекты здоровья | |||
43. | Стилистика | |||
44. | Страноведение и лингвострановедение | |||
45. | Теоретическая грамматика | |||
46. | Экономика образования | |||
47. | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||
48. | Языкознание | |||
Практики | ||||
1. | Исследовательская практика | |||
2. | Педагогическая практика (воспитательная) | |||
3. | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | |||
4. | Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | |||
5. | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | |||
6. | Преддипломная практика | |||
Факультативы | ||||
1. | Стратегии современного образования | |||
2. | Человек и культура родного города |